Диагностическая карта
психолого-педагогического сопровождения
(ФИО)_______________________________________________________________
обучающегося по учебному плану________________________________________
в классе______________________________________________________________
Состояние здоровья |
||||||
Группа здоровья |
Болезненность |
Жалобы ребенка на здоровье и в каких ситуациях отмечаются |
Жалобы со стороны родителей в связи с состоянием здоровья ребенка |
|||
Состояние развития |
||||||
Нарушения развития |
Потребность в создании особой образовательной среды |
|||||
предметные ресурсы |
пространст- венные ресурсы |
организационно-смысловые ресурсы |
социально-психологические ресурсы |
|||
Учебная деятельность |
||||||
Положительные стороны деятельности |
Отношение к учебной деятельности |
Низкая успешность в усвоении учебных программ |
Проблемы качества учебной деятельности ребенка на уроках |
|||
Проблемы качества выполнения домашних заданий |
Проблемы в поведении на уроках |
Проблемы во взаимоотношениях, общении с учителями на уроках |
Проблемы во взаимоотношениях, взаимодействии с одноклассниками на уроках |
|||
Внеучебная деятельность |
||||||||||
Интересы, способности ребенка |
Общественные поручения в классе, школе, отношение к ним |
Участие в кружках, в мероприятиях класса, школы, вне школы |
Положительные стороны деятельности |
|||||||
Проблемы личной гигиены, внешнего вида ребенка |
Проблемы в поведении |
Проблемы во взаимоотношениях, в общении с педагогами |
Статус в коллективе. Проблемы во взаимоотношениях, в общении с детьми |
|||||||
Ребенок и семья |
||||||||||
Проблемы отношения к ребенку в семье |
Проблемы в системе отношений школа-семья |
Проблемы поведения ребенка дома, общения с близкими |
Проблемы выполнения домашних учебных заданий |
Занятия ребенка в свободное время, домашние обязанности |
||||||
Личностные качества ребенка |
||||||||||
Отмечаемые учителями |
Отмечаемые педагогами во внеучебной деятельности |
Отмечаемые законными представителями ребенка |
Отмечаемые одноклас-сниками |
|||||||
Положительные личностные качества |
||||||||||
Отрицательные личностные качества, вредные привычки |
||||||||||
Проблемы:_____________________________________________________________
Причины:______________________________________________________________
Необходимость в разработке программы психолого-педагогического сопровождения: ______________________________________________________