Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Диагностическая карта психолого-педагогического сопровождения

Дата: 14 октября 2021 в 14:42
Автор: Пусько М. И.

Диагностическая карта

психолого-педагогического сопровождения

(ФИО)_______________________________________________________________

обучающегося по учебному плану________________________________________

в классе______________________________________________________________

Состояние здоровья

Группа здоровья

Болезненность

Жалобы ребенка на здоровье и в каких ситуациях отмечаются

Жалобы со стороны родителей  в связи с состоянием здоровья ребенка

Состояние развития

Нарушения развития

Потребность в создании особой образовательной среды

предметные ресурсы

пространст-

венные ресурсы

организационно-смысловые

ресурсы

социально-психологические ресурсы

Учебная деятельность

Положительные стороны деятельности

Отношение к учебной деятельности

Низкая успешность в усвоении учебных программ

Проблемы качества учебной деятельности ребенка на уроках

Проблемы качества выполнения домашних заданий

Проблемы в поведении на уроках

Проблемы во взаимоотношениях, общении  с учителями на уроках

Проблемы во взаимоотношениях, взаимодействии с одноклассниками на уроках

 

Внеучебная деятельность

Интересы, способности ребенка

Общественные поручения в классе, школе, отношение к ним

Участие в кружках, в мероприятиях класса, школы,

вне школы

Положительные стороны деятельности

Проблемы личной гигиены, внешнего вида ребенка

Проблемы в поведении

Проблемы во взаимоотношениях,

в общении

с педагогами

Статус в коллективе.

Проблемы во взаимоотношениях, в общении с детьми

Ребенок и семья

Проблемы отношения к ребенку в семье

Проблемы в системе отношений школа-семья

Проблемы поведения ребенка дома, общения с близкими

Проблемы выполнения домашних учебных заданий

Занятия ребенка в свободное время, домашние обязанности

Личностные качества ребенка

Отмечаемые учителями

Отмечаемые педагогами во внеучебной деятельности

Отмечаемые законными представителями ребенка

Отмечаемые одноклас-сниками

Положительные личностные качества

Отрицательные личностные качества, вредные привычки

Проблемы:_____________________________________________________________

Причины:______________________________________________________________

Необходимость в разработке программы психолого-педагогического сопровождения: ______________________________________________________

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.